Вторая квалификационная категория
- Отчет о результатах самообразования в свободной форме на бумажном носителе.
- Конспекты открытых занятий (мероприятий) на бумажных и электронных носителях(два).
- Анализ посещенных членами аттестационной комиссии занятий (два), видов нерегламентированной деятельности(три).
- Самооценка аттестуемого по содержанию самоанализа проведенных мероприятий (занятий, видов нерегламентированной деятельности).
- Анализ ведения необходимой документации.
- Анализ работы по созданию развивающей образовательной среды.
- Анализ работы с родителями (законными представителями).
- Анализ методической деятельности.
- Оценка освоения воспитанниками содержания учебной программы дошкольного образования.
Анализ и оценку деятельности по пунктам 5 - 9 может осуществлять заведующий, заместитель заведующего по основной деятельности или члены аттестационной комиссии.
Первая квалификационная категория
- Отчет о результатах самообразования в произвольной форме с материалами портфолио педагогической деятельности на бумажном и электронном носителях.
- Конспекты открытых занятий (мероприятий) на бумажных и электронных носителях (два).
- Анализ посещенных членами аттестационной комиссии занятий (два), видов нерегламентированной деятельности (три).
- Самооценка аттестуемого по содержанию самоанализа проведенных мероприятий (занятий, видов нерегламентированной деятельности).
- Анализ ведения необходимой документации.
- Анализ работы по созданию развивающей образовательной среды.
- Анализ работы с родителями(законными представителями).
- Анализ методической деятельности.
- Оценка освоения воспитанниками содержания учебной программы дошкольного образования.
Анализ и оценку деятельности по пунктам 5 - 9 может осуществлять заведующий, заместитель заведующего по основной деятельности или члены аттестационной комиссии.
Высшая квалификационная категория
- Обобщенный опыт собственной педагогической деятельности на бумажном и электронном носителях.
- Конспекты открытых занятий (мероприятий) на бумажных и электронных носителях (два).
- Анализ посещенных членами аттестационной комиссии занятий (два), видов нерегламентированной деятельности (три).
- Самооценка аттестуемого по содержанию самоанализа проведенных мероприятий (занятий, видов нерегламентированной деятельности).
- Анализ ведения необходимой документации.
- Анализ работы по созданию развивающей образовательной среды.
- Анализ работы с родителями (законными представителями).
- Анализ методической деятельности.
- Оценка освоения воспитанниками содержания учебной программы дошкольного образования.
Анализ и оценку деятельности по пунктам 5 - 9 может осуществлять заведующий, заместитель заведующего по основной деятельности или члены аттестационной комиссии.
Методическое обеспечение аттестации педагогических работников / сост. И. В. Федоров, Е. А. Бохан ; Акад. последиплом. образования. – Минск : АПО, 2017. – 111с.
раскрыть » / « свернуть